Новое время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новое время. » Форум Имортов » Подробно об Имортизме.


Подробно об Имортизме.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Обоснование Иммортизма.

Оглавление:
Введение.
1. Иммортизм, как социально-идеологическое течение.
2. Иммортизм, как государственный строй.
3. Иммортизм и общество.
4. Человек? Иммортизм и личность.
Заключение.

Введение.

Когда Леонардо да Винчи лежал на смертном одре, единственное, о чем он жалел, это то, как много дел еще осталось не завершенных, сколько проектов осталось не реализованных. Человек жалел об этом, когда жизнь не менялась десятилетиями. Что говорить о сегодняшнем дне, технологический прогресс, научные открытия меняют нашу жизнь постоянно, человеку нужно учиться большую часть своей жизни и, оставаясь узким специалистом в своей области пытаться уследить за всем, что в ней происходит. И когда приходит время рассвета его знаний и научного потенциала – человек чаще всего уже стар и вынужден оставлять свою деятельность. Это относится не только к людям науки, в наш век пожалуй уже не найти ни одной профессии в которой бы не изменялся уровень знаний, требующийся для ее качественного выполнения, и применения новых технологий.

История дает нам уникальный шанс проследить за сделанными открытиями в разрезе времени такие выдающиеся личности – как Ньютон, Коперник, Галилей и многие другие открывали законы, будучи в расцвете сил, и для дальнейшей работы у них оставалось время. Сейчас наши профессора не говоря уже об академиках люди, мягко говоря, «в возрасте», им для новых свершений не хватает только одного – времени. «Да, что там, подумаешь!», скажете вы: «Ну, стали ученые добиваться открытий не в 35-40, а в 50-55 лет, что с этого.». Да вроде бы и ничего, но век человеческий скоротечен, сколько людей доживает до 70 – мало, а сколько до 80 – еще меньше.

Давайте вспомним дарвиновские теории естественного отбора и теорию выживания видов. Человечество, как отдельный вид прочно заняло нишу своей среды обитания на данный момент это единственный вид, который может приспособить среду к своему обитанию, единственные, кто может создать нам здесь конкуренцию – это микробы, но не в этом суть. Когда виду больше некуда распространяться и внешних угроз для него нет, начинается внутривидовая борьба за существование, сильные жрут слабых. В принципе то, что мы сейчас видим во всем мире. Экспансия более сильных стран в другие. Человечество не осознает себя единым видом, который должен стремится помогать друг другу, а не наоборот. Рассмотрим данный вопрос с точки зрения другой дарвиновской теории: не будем вдаваться в различные не проверенные гипотезы о разумности видов, возьмем, как a priori то, что человек является единственно разумным видом на планете Земля. Если ранее для выживания была необходима частая смена поколений, (в консервативном обществе не принимались радикальные идеи, вспомним Коперника и Галилея), то на данном витке она не просто вредна, но и смертельна для человечества, как отдельного вида. На сегодняшний день я, да и все мы живем по принципу «после меня хоть потоп», есть отдельные люди, которые стремятся двигать нашу цивилизацию вперед, но не о них речь. Зачем вкладывать деньги в разработки альтернативного вида топлива, если цены на нефть и газ постоянно растут? На мой век хватит, а что дальше уже не мои проблемы. Человечество смирилось с тем, что оно короткоживущее, самое главное не привыкнуть к этому. В данный момент времени в наших силах изменить это состояние. Уровень науки позволяет в скором времени продлить человеческую жизнь, если серьезно заняться этим вопросом, увеличит финансирование и количество ученых занимающихся этой проблемой. А когда человек будет жить не 50-80 лет, а хотя бы 150-180 он уже начнет задумываться о том, что будет происходить с ресурсами на планете и о возможных путях более разумного его использования. Для реализации своего потенциала у людей появится больше времени, развитие нашего общества пойдет гораздо более быстрыми темпами.

Почему если ранее шло развитие нашего вида от неандертальца до человека разумного, то сейчас оно должно остановится. Человек продолжает развиваться с каждым годом все быстрее и быстрее. Может, пришло время назвать себя уже другим биологическим видом и взять причитающиеся нам права и ту ответственность, которая нужна для сохранения человечества.

Но для осознания человека, как единого вида завтра, сегодня нужно приложить усилия для ускорения научного прогресса в определенных областях, таких как медицина, в том числе и генная инженерия. Хотя и возникает много протестов против ее применения, мол, все это может привести к необратимым последствиям, но мы забываем, что каждая монета имеет две стороны. Открытие расщепления атома привело к созданию атомных электростанций и атомной бомбы. Все можно обратить во зло или благо, выбирать нам. Но кому не хочется иметь здоровых детей, которых в наш техногенный век становится все меньше и меньше. Детей, которые рождаются полностью здоровыми единицы, остальные появляются на свет с различными врожденными заболеваниями либо отклонениями от нормы. Российские медики нашли выход на ранних стадиях беременности предотвращать некоторые нарушения у будущего ребенка. Не буду вдаваться в подробности, и перечислять болезни и процесс, кто хочет узнать, тот узнает. Для раскрытия генома человека тоже прилагаются не малые усилия, что позволит отсрочить старость. Но, увы, в наш век прикладной науки таким исследованиям уделяют очень мало внимания, как интеллектуального, так и материального. Когда все подвержено экономическим законам, в мире нет законам человеческим и потому тратятся колоссальные затраты на изобретение новых видов товаров для удовлетворения своих ежесекундных прихотей, чем для прорыва в научных достижениях, которые могут помочь всему человечеству. Когда была здоровая конкуренция между США и СССР, хотя почему-то все вспоминают гонку вооружений, сколько было сделано открытий для науки и человечества в целом – первый спутник, полет человека в космос, полет к Луне. После развала союза конкуренция сошла на нет. Что мы видим сегодня. Вместо создания Луной базы, которая позволила бы проводить исследования и создать плацдарм для дальнейшего освоения человеком космоса, средства тратятся на достижения безопасных условий для полетов туристов на орбиту, естественно, что это окупается гораздо быстрее и это дело гораздо прибыльнее. Вывод напрашивается сам: человечеству в таких условиях нужна либо конкуренция двух лагерей (как было у США и СССР), либо пойти по тому пути, который предлагает Иммортизм – консолидация научных, человеческих и природных ресурсов для рационального их использования и распределения в те области, которые могут дать пользу всему человечеству на протяжении веков, а не для удовлетворения сиюминутных прихотей.

Хотя никто и не отрицает потребность человечества во благах, но это не должно становится приоритетным направлением развития нашей цивилизации. Человек, который хоть раз задумался над этими вопросами, потрудился встать с печи и что-то сделать для своего развития, уже ближе к иммортизму, чем те люди, которые много говорят и мало делают.

Иммортизм, как социально-идеологическое течение.

Эволюционируя, человечество на своем историческом пути переживало различные этапы, каждый последующий был более структурирован, нежели предыдущий: общинный, рабовладельческий, феодальный и т.д. Человечество, развиваясь, ставило все более строгие рамки для человека, как индивидуума, так и для всего общества в целом. Так появилась закономерная цепь: человек – общество – государство, в которой каждая из составляющих чувствовала свою уникальность. Все части находились в тесной взаимосвязи друг с другом, государство возлагало обязанности на общество, в тоже время, даруя права, которыми оно (общество) могло располагать на свое усмотрение. Венцом развития идеологии стал коммунизм, где каждый четко знал отведенное ему место свои права и обязанности, но из-за утопичности цели, не смог продержаться долго в России. Прошу не путать с «за уши притянутой» теорией дробления на такие периоды, как социализм и развитый социализм. С самого начала СССР строило коммунизм. На примере другой страны (Китая) можно видеть, что, сделав переоценку ценностей в нужное время, она сохранила строй, но, изменив идеалы, перестала быть коммунистическим государством как таковым, оставшись им только по строю и названию.

Остальной мир пошел по пути, взятой из глубокой древности, демократии, перекроив основные ее постулаты и давая обществу все больше прав при этом, не ограничивая его в обязанностях. В середине ХХ века произошел раскол между государством и обществом, прежде, отношения между ними выражались на договорном волеизъявлении друг с другом, т.е. заключение негласного соглашения о том, что государство предоставляет обществу права, взамен на выполнение определенных обязанностей по отношению к нему. Прав становилось все больше обязанностей все меньше. В конечном результате произошло то, что мы видим сейчас, общество расслоилось на отдельных людей, каждому из которых хочется иметь свои определенные права, которые могут отличаться от прав другого. Каждый человек живет уже не для государства и даже не для общества, а только для удовлетворения своих ежеминутных прихотей. Такое развитие событий в конечном итоге приведет сначала к анархии, а потом к деградации человечества, тем самым, отбросив его на низшую ступень эволюции, если не к полному уничтожению человека, как отдельного вида.

Иммортизм, как социально-идеологическое течение призвано восстановить разорванную связь от человека до государства. Понимая уникальность каждого звена, не ставит своей задачей ущемление, какого либо из них. Симбиотическое сосуществование друг с другом есть важнейшая направленность иммортизма. Постановка конкретных целей и задач перед обществом и, следовательно, человеком позволит продолжать эволюционировать всему человечеству и не допускать анархических проявлений, в то же время дает обществу то, что призвано повысить его благосостояние и предотвратить разложение.

Основной отличающей чертой Иммортизма от других идеологических направлений состоит в том, что Иммортизм по своей сути является очень гибкой философской системой. Проявляя толерантность к другим течениям, которая не свойственна всем остальным, Иммортизм не оспаривает тезисы и формулировки этих систем, но берет их опыт и знания, как необходимый этап в развитии эволюции. Отталкиваясь от него, уже не совершает те ошибки, через которые прошли существующие направления. Опираясь только на существующие реальные доказательства, не перечеркивая и не отрицая то, что лежит за гранью нашего понимания на данный момент. Двигаясь вперед, Иммортизм не останавливается на существующих в данный момент знаниях, а постоянно впитывает в себя новую и самую передовую мысль, как в технологиях, так и в процессах развития общества.

Еще одной существенной отличительной чертой Иммортизма от других философско-идеологических течений, которые доминируют в мире, является конкретность цели, которая стоит перед ним. Не демократия, не коммунизм не предоставляют своим последователям четкую и конкретную цель, а следовательно и задачу, которая должна быть выполнена. На данном этапе для Иммортизма стоят две главные задачи:

1) Продление жизни для человека, борьба со смертельными болезнями.
2) Экспансия человека в космос.

Для дальнейшего развития человечества необходима новая жизнеспособная система ценностей и приоритетов, которые на сегодняшний день не могут дать другие идеологические течения. Система, которая даст обществу двигаться вперед, забыв все распри, которые происходят, такие как религиозные и расовые. Иммортизм в человеке видит только личность, что она способна сделать и дать человечеству для его развития, не взирая на его пол, религию или национальность. Если какой-то идеологической системе выгодно разжигать различные предрассудки у людей, не допуская при этом примирения и объединения людей, то для иммортизма – это является самым первым этапом деградации личности и общества.

И так еще раз: Сущность иммортизма выражается в гармоничном и взаимосвязанном развитии всех жизненно необходимых факторов эволюции.

Иммортизм, как государственный строй.

Постоянная забота о человеке в его социальной и духовной жизни первоочередная задача Иммортизма, как государственного образования. Государство должно четко следить за исполнением прав и обязанностей его граждан. Охранять права людей, привносящих свой вклад в развитие государства. Пресекать все попытки, сознательные и не сознательные, направленные на ущемление прав личности, другой личностью, организацией и т.д. Осознавая то, что общество является не заменимой составляющей государства, постоянно следить за комфортным состоянием общества проживающего на данной территории следить за наличием необходимых благ для нормальной жизни. Именно по этому, как не парадоксально это будет звучать, Иммортизм является более демократическим строем, нежели тот, который себя так называет. Хотя почему парадоксально, придя к заключению о том, что Иммортизм является предшественником известных философских систем и течений и взяв оттуда их опыт, то же самое можно сказать и об иммортизме, как государственном строе. Взять хотя бы для сравнения самую базовую ступень в обществе – получение образования. Не говоря уже о том, что сейчас в большинстве своем оно платное, и многим умным и грамотным детям просто элементарно не хватает денег на продолжение обучения. Почему из 20-30 человек претендующих на бесплатные места нужно выбирать одного. Хотя на платные места попадают люди, которые просто получают образование, и в большинстве случаев не будут работать в своем направлении.

Раньше ходила такая шутка – капитализм это власть богатых, социализм это власть бедных. Так вот можно сказать, что Иммортизм это власть умных. В нашем мире сейчас недостаточно быть просто умным, можно быть богатым и получить абсолютно все. Та розовая мечта, которой нас пичкали на протяжении очень долгого времени о бедном, но умном мальчике (можно добавить из далекой провинции), который без гроша в кармане приезжает в большой город и благодаря своим мозгам зарабатывает капитал, власть и всеобщее уважение. Чушь!!! На практике все это не выдерживает проверки. Люди, у которых есть капитал, и влияние не допускают в свою среду простого рядового человека, будь он хоть трижды умным. Те «демократические свободы», которыми нас окружили, являются лишь уловкой, для того чтобы никто не думал о том, что нас ждет впереди, и боролся за лучшую и достойную жизнь. Фраза «Демократия – плохая форма правления, но это самое лучшее, из всего остального», рассчитана только на то, что бы предотвратить развитие общества.

Для полного обоюдного развития общество должно принять на себя ряд обязанностей для поддержания порядка, законности и морально-этических норм на территории данного государства, не допускать их нарушения.

Что есть государство? Ответов на этот вопрос существует множество. Что мы ждем от государства, как инструмента для управления обществом? Не буду, одинок в своем мнении, если скажу, что ждем защиты своих интересов и гарантий для их реализации. Для этого существуют законы, которые следует выполнять. Для себя, прежде всего, нужно уяснить одно – чем сильнее контроль и предотвращение проступков, тем сильнее государственная власть. Объясняю сейчас в период борьбы за «права человека», мы порою забываем о правах, которые эти люди ущемляют. Здесь нужно проводить очень четкую параллель с функцией предотвращения и профилактики этих проступков и преступлений. Почему большинство граждан, которые выполняют требования установленные к ним государством не чувствуют его защиты. «Мягкие» законы с одной стороны и абсолютно не жизнеспособные с другой. Приведу пример одного преступления, на мой взгляд, самого распространенного на данный момент – побор сотрудников ГАИ на дорогах или, проще говоря, взятка. По сегодняшним законам, для того чтобы поймать такого человека нужно проделать колоссальную работу и чуть ли не заснять этот момент на пленку. Это пример не действующего закона на данный момент. А если просто вменить всем водителям, иметь при себе меченую купюру (можно просто списать ее номер) и при ее вручении инспекторам достаточно позвонить в определенный комитет по разбору этих заявлений. Выезжает бригада, сверяет номера купюр, и дальнейшее можете предугадать сами, при чем вернуть старую статью, в которой предусмотрена конфискация всего имущества. Какому Гаишнику захочется так рисковать, беря взятку. Итак: для достижения законности в государстве нужны четкие нормативно правовые акты жизнеспособные на сегодняшний день, с учетом защиты прав и свобод законопослушных граждан.

Так же нужно учитывать и количество этих законов. Ведь их численность еще не означает качественность. Надо осознавать тот факт, что количество законов обратно пропорционально их эффективности, ввиду того, что наступает момент противоречия одних законов перед другими. Почему стало, приято выпускать закон, а потом штамповать к нему дополнения и изменения, из-за меняющихся условий? Да ничего подобного, можно разработать один законопроект, пусть будет дольше, но потом его не изменять. Опять таки, кто эти законы разрабатывает, сколько людей с высшим юридическим образованием в нашей Думе, не говоря уже о докторских званиях. Почему человек далекий от законотворчества может создавать законы. Вот и получаются в России такие Жилищные и Гражданские кодексы, на, которые без слез не взглянешь. Для иммортизма важнее всего целесообразное распределение ресурсов, в том числе и человеческих, так что вывод прост: сталевар не должен создавать законы, а юрист советовать, как лучше плавить металл.

Подводя итог можно сказать, что для иммортизма, как государственного строя важнее всего такие аспекты, как прямая защита прав и свобод законопослушных граждан, категоричность и конкретность законодательных актов, упрощение отношений возникающих в процессе применения права.

Иммортизм и общество.

Определений, понятий и статей на тему общества иммортистов существует очень много, поэтому речь пойдет не о том, каким должно быть это общество. О взаимосвязи между государством и обществом, каким оно должно быть и те функции, которые должно выполнять, мы с Вами говорили выше, сейчас речь пойдет об обратной его стороне, что общество должно давать государству, для обоюдного развития.

Главную роль Иммортизма в развитии общества является новая, отличающаяся от основной массы общественных течений в мире идеологическая трактовка и социальная расстановка приоритетов в обществе. Чем же она нова? Для сравнения возьмем утвердившуюся на сегодняшний момент демократию. Кто может ответить – какова у нее цель, нет лучше так – Цель? К чему стремится демократическое общество? С одной стороны то, что при этом обществе управление принадлежит всему народу, средства идут на удовлетворение его потребностей, наука изобретает все более прогрессивные средства для нужд человека, не так уж и плохо, даже очень не плохо. Я повторюсь – поговорим честно, чья законотворческая деятельность будет лучше? Профессора юриспруденции, всю жизнь преподававшего на кафедре, у которого по этим темам на один десяток научных работ, но кроме узкого круга специалистов никому не известен, или же знаменитого артиста, которого знает и любит вся страна. Естественно между двумя кандидатами народ сделает выбор в пользу второго объяснять почему, думаю, не стоит. Но помимо юриспруденции необходимы и грамотные специалисты в других областях. Пример приведен касательно России в зарубежных странах в частности США, порядок разработки и применения законов несколько иной, затрагивать его мы не будем. Свободное волеизъявление народа необходимо, но как говорится мухи отдельно, котлеты отдельно. Эти особенности прослеживаются в иммортизме, при этом для повышения уровня образования общества, не запрещается получать добавочные знания, а только приветствуется.

Вывод: хочешь учувствовать в управлении обществом – учись, занимайся своим развитием. Приноси пользу себе и обществу.

Иммортизм сплачивает общество в единый организм, который стремится к совершенству, при чем каждая деталь в этом механизме, т.е. человеческая личность, является уникальной и неповторимой в своем развитии.

Пришло время для воплощения нашей идеи, главная цель иммортизма, как общественного явления – сплочение различного населения в одну нацию. Пришло время осознать, что мы являемся не просто патриотами своей страны (их много и у всех различные цели), но патриотами своей нации. Мы не дробим общество своей страны на национальности, расовую или религиозную принадлежность, для объективной оценки важна лишь деятельность отдельно взятой личности.

Но для того, что бы стать нацией нам придется очень сильно потрудиться, сейчас мы просто разрозненные группы, живущие по своим интересам. У нас нет ни одной общей цели, которая сплотила бы всех вместе. Потребность людей заботиться только о своем благе приводит к их моральной деградации, а общество в целом к анархии. Во все периоды становления общества, происходило слияние отдельных групп людей в одно целое, общинный, феодальный и т.п. никогда не было раздробления общества, а если случались исключения (которые только подтверждают правило) то можно вспомнить, что в этот момент происходило с обществом – наша гражданская война 1917 года тому доказательство.

Идея сплочения общества в одну нацию станет мощным стимулом для прогрессивного развития государства. Никто не посягает на самобытность и культурное наследие народов. Можно иметь различные родные языки, быть другого вероисповедания, главное, чувствовать себя одним целым организмом, направленным на свое дальнейшее развитие. Наступила пора выйти из детства национальностей и войти в зрелое состояние нации. Чем раньше мы осознаем данный факт, тем безболезненней будет протекать процедура перехода из одного состояния в другое. Чем больше мы отрываемся, друг от друга, тем сильнее будет, приходит в упадок общество, а как следствие и государство.

Как первые философы положило начало культурному и научному прогрессу, как СССР в период строения коммунизма стал приемником эстафеты, так и Иммортизм приняв на себя обязательства по продолжению эволюции, поможет перейти на новый этап развития человечества. У России появился шанс, опять изменить ход мировой истории, все зависит только от нас самих. Будем ли мы через двести лет по прежнему отправлять туристов в космос, или же начнем его экспансию. Все мировые процессы ведут к глобализации, но какой она будет, кто даст пример для ее осуществления и каким будет этот мир зависит от нас. Будет ли этот процесс происходить по образцу Американской нации с их лжепатриотизмом, или же со стиранием всех национальных различий. Есть третий выход объединиться для достижения поставленных целей, в глобальном значении, с сохранением уникальных особенностей, присущих каждой национальности.

Национальности можно сравнить с грибами одного вида, все похожи друг на друга, но у каждого есть только ему присущие черты, а для сохранения всего вида есть общая грибница (Идея), через которую они связанны друг с другом.

Только через слияние в одну нацию можно ожидать социального и экономического подъема в нашем государстве, без этого, Россия так и останется «этой страной». Это даст толчок к стимуляции мировой науки и прогресса в целом. Пока глобализация не сплотит различные народы в одно целое.

Иммортизм объединяет различные слои, группы общества в одно целое, не допускает проявлений расовой, религиозной розни и ненависти, что позволяет им свободно сосуществовать друг с другом, путем постановки конкретных целей, которые позволяют эволюционировать нации в целом.[

Человек? Иммортизм и личность.

Однажды древний философ сказал: «Человек – это существо без перьев». «Смешно»? – «Смешно». А если задуматься? Ведь эта фраза, сказанная тысячелетие назад, как нельзя лучше отражает нашу с вами действительность. В этих словах находится наш смысл жизни, наша сущность и все то, что связывает нас с окружающим миром. Многие, да и я то же, живем определенными алгоритмами, которые выстраиваются у нас на протяжении жизни. И уже в зависимости от фактов подсказывают нам готовый ответ или выход из той или иной ситуации, с кем поздороваться, как доехать до места работы, что на ней делать и т.д. и т.п. мозг начинает работать только при поступлении новой информации, которую нужно проанализировать и усвоить. Только со временем такой информации поступает все меньше и меньше. С кем не бывало такого, что с грустью понимаешь – время летит все быстрее. Проходят дни, недели, оглянешься и думаешь: – «Вот казалось, только вчера закончил школу. А уже собираемся на юбилейный двадцать пятый вечер встречи выпускников». Были детьми, оно тянулось, как резина, а с годами мелькает так, что и не заметишь. Так в чем же причина? Ответ прост живя алгоритмами, без познания нового, без своего развития «выключая» свой мозг от деятельности – мы бессознательно укорачиваем себе жизнь. Только стимулируя свою умственную деятельность, развиваясь и реализовывая свои таланты можно полноценно прожить жизнь, наслаждаясь каждым ее мгновением. Именно в этом кроется отличие человека от личности. Иммортизм помогает человеку осознать свое стремление быть лучше, стать не просто очередным геноносителем для продолжения человеческого рода, а полноправной личностью в обществе. Да быть иммортистом – это идеалистическое представление о человеке, хотя в отличие от идеала к которому можно сколь угодно долго приближаться, имеет свои конкретные границы. Никто не заставляет становиться аскетом или давать обед воздержания, все мы люди, все мы человеки, у каждого есть свои слабости. Умение их преодолевать, знать меру и границу между человеком и животным, которое в нас сидит не идти на поводу у своих инстинктов – вот что выделяет иммортиста среди всех остальных. Иммортизм помогает развить в человеке Личность, которой будут руководить не инстинкты или элементарные желания, а разум в купе с морально-этическими нормами поведения. Все мы в детстве читали книгу «Что такое хорошо и, что такое плохо». Но, ругая остальных, порою сами тут же делаем то же самое. Выезжая на природу, долго ищем место, которое не загажено предыдущими «туристами», с трудом находим, а когда уезжаем, то почему-то забываем убрать за собой. Идя по грязной улице, ругаем всех, начиная от дворников и заканчивая президентом страны, но сами же кидаем мусор мимо урны, даже окурок хоть он и мал, если пройдут двадцать человек уже будет достаточно заметной кучей мусора. Воспитание в себе личности, а уж тем более иммортиста начинается, казалось бы, с таких малозначительных фактов, но без малого нельзя достичь многого.

Развивая себя, как личность мы, тем самым подаем пример нашим детям, какими необходимо быть. Каждый человек хочет, что бы его дети жили лучше, дать им хорошее воспитание, образование. Образцом своего поведения дети считают поведение родителей. Между поведением детей, уровнем моральных качеств идет прямая взаимосвязь с родителями. Если родители курят то, скорее всего, будет курить и ребенок.

Прежде чем воспитывать своего ребенка, воспитай в начале себя, что бы служить ему образцом для подражания.

Охарактеризовать иммортиста можно одной простой фразой – «Держи разум холодным, а сердце горячим». Такие понятия, как честь, достоинство, гордость, любовь может выразить только сердце это наши с вами эмоции, но контролировать их, не допускать излишеств должен разум. Пусть в данный момент мы потеряли в них веру, говорим, что это абстрактные вещи, которым нельзя дать определение. Именно они и делают из нас людей, а не покорное стадо ведомых на бойню животных. Именно они являются тем признаком, который отделяет человека от обезьяны.

Заключение.

Что можно добавить к выше написанному. Что-то повторялось, но это лишь лишний раз доказывает, что без взаимодействия государства, общества и человека дальнейшее развитие человечества не возможно. Если эволюция стоит на месте это та же деградация, она должно двигаться только вперед. Но развитие только одного из аспектов в конечном итоге приведет к не пропорциональному развитию в целом. История и прогресс не любит перегибов. Раскрепощение общества в конечном итоге приводит к анархии, но усиление государственности есть диктатура. И то и другое пагубно воздействует опять же на прогрессивное развитие человечества. Каждый человек должен требовать не только своих прав, но и как Гражданин осознавать свои обязанности, государство должно четко распределять обязанности и ограничивать не правомерные действия граждан. Привитие морально-этических ценностей, воспитание в духе патриотизма к своей державе, позволяет человеку лучше осознавать тот факт, что развитие государства зависит и от него тоже, тем самым, снижая риск совершения аморальных и безнравственных поступков в обществе.

Но само по себе, «По щучьему велению» - это не произойдет. Для сплочения различных групп людей нужен мощный стимул. Расслабляться всегда легче, чем что-то делать. Для выхода человечества из кризиса нужен толчок, который сможет наполнить дальнейшее существование смыслом. Иммортизм на такое действие не просто способен, он дает людям конкретную, достижимую цель. Это не утопистическая абстракция, она реальна, при консолидации всех человеческих ресурсов вполне достижима и позволяет совершить человечеству очередной виток в своем развитии.

Терять своих родных и близких всегда трудно, тем более, если этот человек стремился к своему развитию и развитию страны. Гениальные умы вообще не заменимы. Иммортизм же ставит одной из своих целей обретение человеком бессмертия, но пока люди озабочены жаждой наживы, работают только на свой карман, забирая у государства ресурсы, которые могли быть использованы в науке, и наше с вами время, отведенное для жизни, мы никогда не сможем этого добиться. Идет сознательное отупение общества путем пропаганды лживых «общечеловеческих ценностей». Кому-то выгодно чтобы человек ни о чем не задумывался, жил только лишь для удовлетворения своего желудка и гениталий. Общество, которое не развивается, ведет аморфный образ жизни легче обманывать и обирать. И мы своим бездумным существованием, тем самым косвенно потворствуем тому, что происходит в обществе. Такое положение вещей рано или поздно приведет к кризису общества, последствия могут быть катастрофические, как для эволюции, так и для человечества в целом. Пока есть время - Иммортизм самый безболезненный выход из создавшейся ситуации. Развивающимся, «умным» обществом управлять гораздо сложнее, но только оно способно к дальнейшему существованию.

Источник: http://blogs.mail.ru/community/immortism/

Отредактировано Олег (2007-12-27 16:28:47)

0

2

О! работа Дмитрия. Приятно. Там в блоге есть и мои комментарии. Tuomari - це йа буду :)

0

3

А вот работа - Just a No One

Иммортизм
Оглавление:

0. Базовые термины иммортизма   
1. Откровение о смерти   
2. Философия продления жизни   
3. Философия развития   
4. Практическая философия развития человека   


0. Базовые термины иммортизма

Информационное поле
Информационное пространство
Принципы информационной чистоты
Интеллект
Продление жизни
Общечеловек
Дух
Гипертрофированный либерализм
Формирование личности

1. Откровение о смерти

Смерть — это прекращение жизни.
Смерть наступает, когда прекращают функционировать такие жизненно важные органы, как сердце, легкие, мозг, печень и почки. Сердце быстро перестает работать, если какой-либо жизненно важный орган не обеспечивает в необходимой мере функционирование организма. С остановкой сердца останавливается и кровообращение, и тогда клетки тела лишаются кислорода, необходимого для их выживания. В первую очередь гибнут клетки мозга, которые в наибольшей степени нуждаются в кислороде. В последнюю очередь — клетки корня волос и ногтей, продолжающие жить в течение нескольких часов.
После прекращения работы сердца и легких клетки тела живут от четырех до шести минут. Этот короткий период известен как клиническая смерть. После шести минут клинической смерти клетки мозга необратимо повреждаются и погибают. Через короткое время то же происходит и с другими клетками организма, и наступает окончательная смерть.
После смерти температура тела медленно снижается до температуры окружающей среды, а кровь собирается в нижних частях тела. Постепенно мышцы становятся жесткими (состояние, известное как трупное окоченение). Позднее они теряют свою жесткость и становятся мягкими. После этих изменений ткани тела подвергаются воздействию бактерий и начинают разлагаться.
Большинство людей просто не задумываются о смерти в полной мере.
Одним трудно представить все детали и осознать собственную физическую смерть, конец присутствия в материальном мире.
Другие отстраняются от этих мыслей уверенностью в том, что смерть это в любом случае «не конец», что разум и душа просто переходят в иное состояние и иное пространство.
Третьи просто бесстрашно принимают смерть как данность, не надеясь на «продолжение» – «жизнь после смерти».
В вопросах «жизни после смерти» религии способны дать куда больше однозначных ответов, чем наука. Поэтому в этих вопросах верующие люди способны получить более твердую, нежели атеисты, мировоззренческую почву.
А задумывались ли о смерти Вы?
А о жизни?...
Детство. Счастливая пора. Беззаботность – одна из основных его черт. Не обремененные почти никакими вопросами выживания и быта, мы можем часами убивать время и просто радоваться жизни. Мы, как правило, игривы, активны, в нас море энергии. Однако, осознание собственной слабости, беспомощности и ничтожности в этом мире взрослых в некоторых случаях явно или скрытно давит на нас. На некоторых с такой силой, что потом, во взрослой жизни, это имеет последствия. Наши мысли о будущем в этот период зачастую совершенно нелепы и навеяны какими-то детскими ассоциациями и мечтами.
Юность. Пора перехода к взрослой жизни, становление личности. Более сильные или более смелые рвутся к самостоятельности взрослой жизни. Менее сильные или более осмотрительные не торопятся кидаться в круговерть перипетий, до последнего стараясь остаться «под крылышком» заботливых родителей. А у кого-то родителей просто нет, или они такие, что это равнозначно их отсутствию. Первая любовь и первый поцелуй. Чувства и страдания. В этот «нежный» возраст каждое событие и свершение мы ощущаем с особой силой по определению, не только потому, что многие из них – впервые. Начиная жить «как взрослые», мы множество раз спотыкаемся по неопытности, принимаем и переживаем тяжелейшие удары. Грубея, закаляясь, набираясь опыта, преследуя всё новые цели, обрастая всё новыми заботами, мы постепенно становимся взрослыми. Однако, и в этот период мы можем сохранять нашу детскую беззаботность, недооценивая значимость тех или иных шагов. Мы молоды, здоровье не беспокоит нас существенно и не мешает жить, мы полны энергии и сил, а главное – мы знаем, что всё ещё впереди! В юности у нас всегда есть надежда на лучшее. Подспудно мы, ощущая наши текущие возможности, думаем, что сможем осилить то нужное в будущем, чего ленимся или боимся попытаться достичь сейчас. Совершенно незаметно время пролетает, и мы ощущаем себя в новом качестве.
Взрослая жизнь. В этом возрасте мы, люди, обычно серьёзнее задумываемся о том, что мы делаем и что нас ждет, особенно когда становимся семейными. Надежды на принципиальные изменения в жизни уже меньше, ведь сил и времени остается всё меньше, многое уже позади. Усиливаются признаки старения. Как внешне, так и внутренне. Но, в общем, жизнь продолжается, как правило, именно в этот период люди достигают самых больших высот, если достигают.
Старость. Очень по-разному мы проводим свою старость. Одни в этот период отходят от дел - работы, посвящают себя родственникам или пытаются исполнить, то, чего всегда хотели, но не успевали сделать. Другие, поставленные в худшее положение, просто пытаются выжить, еле сводя концы с концами. Лишь очень малая часть пожилых людей сохраняет бодрость и сознательность до последнего. В этот период жизнь может быть однотипной, скучной, вялой, одинокой. Десять лет старости могут пролетать с такой скоростью, как в молодости тянулся год. Но самое тяжелое в том, что жизнь фактически закончена. Старость принципиально отличается от молодости тем, что полное надежд ощущение «всё ещё впереди», окончательно сменяется осознанием того, что «всё уже позади». Немногие юные люди способны в полной мере представить это ощущение «всё уже позади»: усиливаются беспомощность и слабость, ощущение себя, как «второсортного» биологического организма – с худшими параметрами, угасание интеллекта и воли, пассивность, ощущение приближающего конца и смирение перед ним. Поздние стадии старости – это медленный и постепенный аналог быстрой смерти в молодости. Порой физическое состояние пожилого человека такое, что находясь в нем, смерть воспринимается не только как естественный, но и как желанный исход.
Смерть. Похороны. С вами прощаются, в культе участвует ваше бездыханное тело – словно кукла в театрализованном действии. Зачастую в этом спектакле зрители одновременно являются и актерами, поначалу стараясь изобразить то, что принято ожидать – скорбь, сожаление, боль утраты. Но не у всех внутри на самом деле такие чувства, кто-то мысленно потирает ручки, прикидывая то, как он распорядится наследством, кто-то просто удовлетворенно расслабится –  забота о вашем беспомощном существе в последние годы отнимала у этого человека силы. А кому-то будет просто всё равно.
Однако, попробуйте же представить, что в этот момент, вам не суждено увидеть и услышать этот спектакль. Что вы больше не можете ни подумать о других, ни испытать иронии от увиденного, ни ощутить тепло от солнечных лучей, ни вдохнуть свежего воздуха, ни сказать кому-либо доброго слова и порадоваться от этого…
Можно бесконечно спорить о тех или иных фактах, связанных с вопросами жизни после смерти. Но что будет, если действительно после смерти не будет ничего?..
Вас просто больше не будет в этом мире. И радость, и горе, всё, что бы ни происходило, пройдет мимо вас. Жизнь ваших родственников и дорогих вам людей также оборвётся, пройдёт время и ни о них, ни о вас не сохранится даже памяти. Сколько людей прожило и умерло в прошлом, не сохранивших о себе даже памяти?..
Наверняка, человечество впоследствии реализует что-то из того, что сейчас считается фантастикой. Так всегда бывает. А потом и само человечество либо исчезнет, либо переродится или трансформируется. Исчезнет и наше солнце, и наша галактика. На её месте может возникнуть что-то новое, или же само это место перестанет существовать. Но всё с момента вашей смерти, начиная от банальной жизни близких вам людей, заканчивая глобальными вселенскими изменениями, будет происходить без вас. Ведь мы ничтожны, смехотворны и незаметны, словно маленькая капелька, однажды испарившаяся под лучами солнца.

2. Философия продления жизни

Наука исследует причины старения. Существуют множество различных гипотез, объясняющих причины старения. Очевидно, что на самом деле работает комплекс биологических механизмов, реализующих «программу старения человека», являющуюся частью эволюционного процесса.
Утверждения о необходимости сохранения эволюционного механизма в его первозданном виде уже сейчас выглядят несколько странными. Медицина сохраняет жизнь многим людям, которые в естественных условиях просто погибли бы. Можно сказать, что медицина препятствует эволюционному естественному отбору в среде человека. Статистика однозначно говорит о принципиальных изменениях показателей продолжительности жизни и смертности с развитием медицины. По сути даже самая простая операция является «усовершенствованием» («устранением изъяна») тела человека посредством человеческого же вмешательства. Очевидно, что человечество уже давно стремится продлить жизнь своих индивидов. Мы видим, что стремление жить дольше реализуется и на системном уровне. Однако это стремление, чем дальше оно заходит – тем больше входит в противоречие с естественными эволюционными механизмами. Статистика говорит о том, что с развитием медицины всё большее число людей с врожденными отклонениями и недугами сохраняет свою жизнь и дает потомство, что, в конечном счете, является причиной ухудшения генофонда. Увеличивается число отклонений и заболеваний на долю населения (объективно, не только за счет улучшения диагностирования), больше отклонений и заболеваний среди новорожденных, наследующих недуги от родителей, являющихся «некачественным» генетическим материалом. Например, даже автор данных строк не смог бы написать их, попросту потому что его бы не было в живых, если бы человек не стал «творцом» и «преобразователем» своего собственного тела посредством медицины.
В настоящее время существует осознание и стремление продлить физическую жизнь человека на системном уровне. В разной степени эффективности это реализуется во внутренней политике многих государств. Целый ряд международных конвенций и других соглашений, в том числе наработки Организации Объединенных Наций, также закрепляют направление разработок в сторону максимального продления и сохранения жизни отдельных индивидов. В политике развитых стран огромная часть интеллектуальных и материальных ресурсов служит развитию медицины и научным исследованиям в области продления жизни человека (сохранению здоровья и долголетия). Зачастую это стремление социальных систем является лишь отражением стремлений отдельных светлых умов, но не находит должной поддержки среди большей части населения.
Государства тратят большие средства и пытаются создать условия для улучшения здоровья своих граждан (повторюсь – не в каждой стране эти попытки являются эффективными и реальными, а не символическими). Но все эти усилия малоэффективны, когда тот, на кого они направлены – единичный элемент системы – конкретный гражданин, не разделяет этих стремлений. В большинстве случаев для сохранения здоровья и продления жизни требуется совершать простые и непродолжительные действия. Гигиена, физкультура, рациональный режим труда и отдыха, простые нормы по питанию. Но найдется немало людей, способных пренебречь рекомендациями специалистов даже в самых тяжелых, например, послеоперационных случаях, и перечеркнуть тем самым все усилия, которые общество и государство принимает для того, чтобы сохранить их здоровье и продлить их жизнь.
Почему так происходит? Одна из причин - заложенное от рождения мировосприятие и мышление в комплексе с влиянием информационного пространства (в том числе в момент формирования личности), не дающие способности жить в комфортном психологическом и духовном состоянии, при котором человек воистину ценил бы чудо собственной жизни.
Некоторые люди проживают яркую насыщенную жизнь, находя прекрасное повсюду, радуясь каждому прожитому дню, словно последнему, оставляя после себя добрую память человечества за свои поступки, дела и творения. Однако, и эти люди подчас далеки от забот о своем здоровье. Известны примеры, когда великие творения создавались лишь в режиме сверх усилий, колоссального напряжения всех внутренних ресурсов личности. Это можно сравнить с пиковыми нагрузками спортсменов, на пределе человеческих возможностей, которые, конечно, не проходят без следа для здоровья. Общество способно принять добровольные жертвы своих наиболее одаренных представителей, если их творения и дела поистине уникальны и нет менее разрушительных для самого творца способов их создания.
На основании вышесказанного сформулированы основные причины внутриличностного пренебрежения продлением жизни и заботой о здоровье:
отсутствие должной мотивации на жизнь по причине неудовлетворенности, сложившейся в результате взаимодействия личности с окружающим его информационным пространством;
необходимость в сверх усилиях, препятствующих созданию оптимальных условий для сохранения здоровья и продления жизни, совершаемых на пределе человеческих возможностей для достижения каких-либо целей,;
особенности темперамента, влияния информационного пространства, традиций социальной группы, внутренней организации (неорганизованность и лень), уровня знаний, которые, несмотря  на все сопутствующие условия (в т.ч. удовлетворенность эмоциональным балансом жизни), не позволяют совершать действия, направленные на продление жизни и сохранение здоровья.

Опыт - совокупность знаний и умений, приобретенных индивидом на основе и в процессе непосредственного практического взаимодействия с внешним миром.
Выполняя какое-либо действие впервые, мы концентрируемся и продумываем каждый его шаг. Со временем это действие всё более становится привычкой и в конечном итоге выполняется с большой долей автоматизма, за более короткие промежутки времени. Освобождающийся мыслительный ресурс направляется на дальнейшее продумывание и улучшение отдельных шагов этого действия. В свою очередь и эти новые детали доводятся до большей степени автоматизма, освобождая временной и интеллектуальный ресурс для дальнейшего погружения в различные тонкости деятельности. Так можно описать процесс накопления опыта. Именно в результате этого процесса с накоплением опыта повышается и качество продукта человеческой деятельности любого рода.
Разные личности имеют разную скорость накопления опыта.
Опыт личности в его первозданном виде исчезает с его смертью. Возможно лишь фиксирование «информации об опыте» умершего, сделанное в виде текста или другой информации, ещё при жизни, с целью облегчить накопление опыта «с нуля» последующим поколениям. Благодаря этому происходит передача опыта, а точнее, «информации об опыте», из поколения в поколение.
Опыт каждой личности накапливается постепенно с теоретического «нулевого опыта». Нет средств принципиально ускоренных передачи или накопления опыта. Другими словами, на данный момент научно-технического развития никакое чудо неспособно в одно мгновение (или в относительно малое время) вложить в человека опыт, на приобретение которого требуется принципиально большее время.
Опыт накапливается с течением времени. Чем больше времени затрачено на получение опыта, тем больше потенциальное количество опыта. Существует возрастной потолок, обусловленный старением и снижением интеллектуальных способностей, после которого развитие и дальнейшее накопление опыта становится всё более затруднительным. В конечном счете, человек в возрасте может считаться высоким профессионалом, но, быть неспособным к дальнейшему развитию и готовности создавать новое и прогрессивное.
Таким образом, мы можем предположить, что в результате продления жизни, в случае максимально продолжительной активности в развитии,  индивид способен накапливать больший опыт, достигать большего качества своей деятельности.
1.При условии достижения определенного уровня развития личности, формирования продуктивного информационного пространства (всех элементов жизни, окружающих человека), продление жизни людей способно качественно улучшить жизнь человеческого общества за счет повышения качества деятельности людей, развивающихся более длительное время (за счет продления жизни).

2.Мы считаем, что в нынешний исторический период уровень развития человечества не соответствует его энергетическим возможностям. Даже если не брать в расчет, то, что существование человечества, населяющего всего одну планету, находится априори под колоссальной угрозой случайного вселенского воздействия (например – падение метеорита достаточной массы на Землю), мы можем с уверенностью сказать, что и само человечество ставит под угрозу собственное существование. Такое утверждение справедливо, поскольку даже человек без каких-либо специальных знаний способен оценить масштабы и характер воздействия человечества на окружающую среду. Многие аналитики наблюдают тенденцию всё более пагубного влияния человечества на собственную среду обитания – планету Земля.

3.Мы допускаем, что помимо развития технологий продления жизни, человечество способно достичь такого научно-технического уровня, который позволит продлить его жизнь на порядок, принципиально изменить его физиологические и интеллектуальные возможности. Эти изменения можно назвать увеличением энергетических возможностей человека по взаимодействию на окружающий его мир.

Осознавая, что увеличение энергетических возможностей воздействия на окружающий мир отдельного человека и человечества в целом несет в себе угрозы, мы настаиваем на необходимости предварительного всестороннего развития человека и человечества, способного привести уровень разумности и ответственности человека и человечества в соответствие с его потенциальными энергетическими (в том числе и разрушительными) возможностями.
Оценивая всю неразумность действий человечества (в целом) по отношению к собственной среде обитания и по отношению к самому себе, мы считаем, что развитие является как минимум необходимым условием сохранения человечества.

3. Философия развития

Многим своим достижениям человек обязан проблескам отдельных личностей, создателей нового, изобретателей, творцов. Эти личности являлись носителем более высокой, нежели основная масса людей, формы разума. Однако, результаты их прорывов, все их открытия и изобретения чаще всего использовались как средство для создания более удобных условий существования.
Человек в большей степени развивал свою способность изменять мир вокруг себя, чтобы подстраивать его под свои нужды и в меньшей степени развивал самого себя: физиологические, психологические и интеллектуальные свойства человека в наши дни немногим отличаются от свойств человека, рожденного тысячи лет назад. Именно поэтому, как человечество в общем, так и отдельные личности действуют парадоксально и безответственно, против своих интересов, например, загрязняя и уничтожая собственную среду обитания.
Человек - живое существо, в отличие от животного наделенное разумом. Однако, сила его разума во многом направлена на удовлетворение базовых инстинктов (инстинкт самосохранения, инстинкт продолжения рода, “инстинкт борьбы” – агрессию и др.). Несмотря на то, что шаги по удовлетворению основных инстинктов могут облачаться в сложные формы и давать ощущение полноты жизни, можно сказать,  что обычный человек является заложником своих инстинктов, что он несвободен в своих возможностях, и является не более, чем высокоразвитым животным. Лишь более высокая форма разума способна существовать значительно абстрагируясь от биологической программы, контролируемой инстинктами.
Достижение любой цели, следствием которой является увеличение возможностей человека, есть развитие. Развитие - процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное.
Уровень развития определяет уровень возможностей человека, а уровень возможностей определяет уровень его свободы.
Чем менее человек развит, тем меньше у него возможностей, тем больше он является рабом своей физиологии и своего окружения.
Но чем более развит и свободен человек, тем больше он обретает власти над собой и своим окружением.
Устойчивое, полноценное развитие состоит из трех составных частей: познания, осмысления, действия. Познание, то есть накопление знаний о себе и своем окружении, необходимо для раскрытия возможностей к развитию, но одновременно оно является и инструментом, средством для достижения конкретных целей. Осмысление полученных знаний и опыта дает возможность определить вектор развития, под этим подразумевается определение качества и значимости полученных знаний и опыта, определение возможностей и рисков, связанных с их использованием; осмысление позволяет создать четкое и адекватное руководство к действию. Действие – это попытка изменения себя или своего окружения в соответствии со своими убеждениями, выработанными в результате осмысления полученных знаний и опыта; действие является как завершающим этапом цикла развития, так и предпосылкой к следующему циклу, так как в результате любой деятельности приобретаются новые знания и опыт, которые, в свою очередь, требуют осмысления и последующих действий.

Развитие, основанное на этих принципах, в определенной мере присуще каждому человеку и обществу. Отличительной чертой иммортизма является то, что каждый этап цикла развития и каждый полный цикл являются четко осознаваемым, целенаправленным и спланированным актом.  Все этапы цикла развития равноценны и только все они в совокупности являются залогом реального, качественного, полноценного, устойчивого развития. Принципы устойчивого развития обеспечивают эффективное достижение конкретных целей, сводят к минимуму возможность совершения ошибок и формируют  наиболее благоприятную среду для последующих действий, то есть для дальнейшего развития.
Развитие является единственным средством и единственной возможностью достижения целей иммортизма.
Иммортизм считает необходимым обозначить саморазвитие человека как один из основных и необходимых видов деятельности человека. Развитие наиболее результативно протекает в определенных условиях, мы называем их условиями устойчивого развития. Они предполагают наличие свободных ресурсов (например, времени и сил на уровне человека, или капитала на уровне государств), которые нет необходимости тратить на «выживание» или удовлетворение базовых потребностей, которые могут быть затрачены на «усовершенствование» - развитие. Другим условием является мотивация на развитие, которая должна толкать человека на новые достижения в самосовершенствовании, даже в случае удовлетворенности базовых потребностей.
Созданию условий устойчивого развития в масштабе планеты, безусловно, должно предшествовать решение первостепенных вопросов выживания и стабильного существования человечества. Иммортизм рассматривает нынешнее отношения к экологическим последствиям деятельности человека как преступное, недопустимое для истинно разумного существа.
Ситуация в которой мировой экономический порядок и закулисные игры делают нормой обманное использование экономических ресурсов одних стран с целью обогащения других, фактически препятствует нормальному развитию процессов глобализации, порождает новые конфликты и противоречия, ставит под сомнение возможность честных, открытых и продуктивных взаимоотношений между странами и народами. Иммортизм считает необходимым переход на новый качественный уровень международных отношений, который возможен лишь при изменении существующих геополитических процессов и трансформации мирового экономического порядка. Помощь развивающимся странам должна быть реальной и продуктивной, а не попыткой загнать страну в долговую яму.
Каждое государство обязано целенаправленно работать на поддержание высокого культурного, морального и нравственного состояния своих граждан, подобно тому как медицина заботится о физическом здоровье, это является заботой о психологическом и духовном состоянии граждан. Иммортизм настаивает на использовании долгосрочного планирования в международной политике. Особое внимание должно оказываться моральному, этическому, интеллектуальному развитию населения развивающихся стран, наравне с помощью в экономическом развитии, это должно делать вклад в оздоровление ситуации в будущем.
Таким образом, помощь развивающимся странам должна обеспечивать их развития (но не постоянных подачек) с последующим обретением силы и независимости, полезности и полноценной адаптации в мировом экономическом пространстве.
Форсирование развития отстающих стран и взаимная открытая (но осмотрительная) политика во взаимоотношениях направлена на то, чтобы стирать негативное влияние конфликтов прошлого, обиды и противоречия (как мы можем видеть это внутри ЕС), создавая тем самым продуктивную атмосферу развития в мировом пространстве.
На каждом этапе своего становления иммортизм должен совершать максимально возможные действия для развития человечества, стараясь в конечном итоге достигнуть указанных выше масштабов.
Очевидно также и то, что развитие человечества и развитие отдельных людей взаимосвязаны, точно так, как качество системы зависит от качества её элементов.

4. Практическая философия развития человека

Представленные в данной части философские аспекты развития человека выработаны на основании научной информации о развитии интеллекта и тела человека. Однако, помимо эмпирического метода, в процессе анализа и создания логической структуры развития применен также и метод рационализма.
Описание делает акцент на разъяснении оптимальности распределения энергозатрат и не ставит целью всестороннего и полного описания и категорирования развития человека. Это сделано из практических соображений, чтобы дать понимание того, как можно искать пути устойчивого развития собственной личности, а также создавать условия для развития окружающих.
Очевидно, что от рождения в нас заложены определенные потенциальные возможности. То, насколько мы их достигнем, насколько раскроем наш потенциал, зависит в первую очередь от нашего собственного усердия в развитии.
Стратегически важно обрести для себя устойчивое развитие. Устойчивость предполагает постоянство в смысле периодичности циклов развития, но не означает процесс «непрерывного развития в каждое мгновение собственной жизни».

Единичный цикл развития состоит из трех основных частей.
1.Период обычного режима деятельности и отдыха. Фактически он отражает типичную каждодневную активность – будь это работа или учеба, вопросы быта (в обычном ритме – без сверх нагрузок). Эта деятельность необходима для базового существования, нормальной жизни в обществе, обеспечения себя необходимыми минимальными необходимыми потребностями. Предполагается также, что отдых этой фазы соответствует энергозатратам, т.е. человек живёт без весомого «накопления усталости», успевает должным образом восстановиться после упадка сил в результате деятельности этого периода. Это условие данного периода (восстанавливаемость ресурсов) является также и необходимым условием всего цикла развития.
2.Период пиковой нагрузки (период инициации развития). Этот период предполагает наличие нагрузки принципиально более высокого, по сравнению с обычным, уровня. Обязательным условием является продолжение активности в момент, когда организм «устает» и инстинкты размывают наше желание действовать. Продолжение деятельности в этот момент, задаваемое волевым усилием и концентрацией, способно вызвать инициацию развития. Так происходит потому, что указанная выше работа «на усталости»в течении определенного времени, вне обычного предела работоспособности, является сигналом для организма, возвещающим о том, что имеющихся ресурсов и возможностей недостаточно. Сигнал тем четче, чем продолжительнее идет нагрузка, неоднократное повторение также увеличивает вероятность инициации развития. Однако, нужно понимать, что везде существуют разумные пределы и перегрузившись можно нанести вред здоровью.

Инициация развития впоследствии делает возможным внутреннюю перестройку организма (как физическую, так и интеллектуальную и духовную), которая увеличит ваши возможности и ресурсы. Однако после периода пиковой нагрузки и сильной усталости необходим более продолжительный (или «качественный», глубокий), по сравнению с обычным, отдых для восстановления.

3.Период восстановления после пиковой нагрузки. Период реализации развития. Этот период может проходить как сразу после периода пиковой нагрузки, так и непродолжительное время спустя (именно этот случай показан на рисунке), если ритм жизни требует периода обычной активности. В этом случае этот период жизни пройдет с накопленной усталостью, которая будет устранена чуть позже.

Большинство научных исследований фиксирует особую биохимическую активность внутри организма в периоды отдыха после нагрузки как в головном мозге, так и после общефизических нагрузок по всему телу. Отдыхая, находясь в автономном состоянии, имея почти не расходуемые ресурсы, внутри организма начинаются процессы «реконструкции и усовершенствования», потому что отдых - наиболее благоприятный для этого момент. Совершенно естественно, что для «реконструкции» нужен заранее накопленный запас веществ (витаминов, микроэлементов и т.д.), необходимых для этого преобразования. Эти вещества - словно «сырьё» процесса развития.

Универсальность периода восстановления после пиковой нагрузки как периода реализации развития для всех типов развития спорна. Однако, несмотря на это, мы можно однозначно сказать, что этот период необходим с точки зрения своей восстановительной функции. Он обеспечивает устойчивость развития и позволяет повторять разные циклы развития раз за разом. Без восполнения сил, соответствующего потерям пиковой нагрузки, будет происходить накопление усталости, что со временем сведет к минимуму механизмы развития. Истощение от постоянной усталости способно нанести непоправимый вред организму.

Относительность периода. Выделенный на рисунке цикл развития является принципиальной схемой вариации нагрузок отражающих процесс развития. Приведенная диаграмма относительна и универсальна, показанный цикл развития может протекать как в течение одного дня, так и в значительно более длительные отрезки времени – например год. В случае более длительных циклом лишь несколько меняются подходы и временные масштабы периодов. Например, незначительными, по сравнению с общим временем цикла развития, скачками нагрузки следует пренебречь.
Мотивация и контроль. Несмотря на понимание всего вышесказанного, в процессе развития, существует скрытая угроза в период пиковой нагрузки (инициации). Её истоки в самообмане. Банальная лень через механизмы подсознания способна убеждать нас в том, будто мы уже достаточно нагрузили себя пиковой нагрузкой, хотя на деле можем оставаться на прежнем уровне. Реже встречается обратный пример, когда в результате перемотивации или иных факторов, человек не чувствуя усталости способен дать себе нагрузку, которая впоследствии принесет вред.
Для того чтобы обезопасить себя от этого, нужно привязывать свои нагрузки к каким-либо количественным показателям. При физических нагрузках часто это делается посредством привязки активности к нормативам (время, число раз, поднятый вес и т.п.). Сложнее обстоит дело с умственным и духовным развитием. Далеко не во всех случаях мы можем привязать себя к количественным нормативам, или таким ориентирам, которые едва ли будут ложными. Особая сложность в момент пиковой нагрузки состоит также и в том, что люди часто «ленятся думать», если у них есть возможность разгрузить свой интеллект, что фактически ликвидирует как период интеллектуальной пиковой нагрузки, и сводит эффект цикла развития к минимуму.
Для того чтобы бороться с этим явлением и обеспечивать интеллектуальное развитие, возможна работа с понимающим в этих вопросах индивидуальным наставником. Хорошее образование и должный подход к нему также способен играть роль сильнейшего катализатора интеллектуального развития. Помимо этого, подходя практически к каждому виду деятельности (требующему интеллектуальной нагрузки) «с умом», заставляя себя работать по нарастающей и улучшать результат, исполняя более сложные функции, переходя на более сложные виды работы, мы также способны развиваться интеллектуально.
Активный отдых. Смена центров нагрузки. Мы понимаем, что можно усиливать собственное развития, переходя на разные виды деятельности. В этом случае пока одни, ранее нагруженные центры отдыхают, мы задействуем и нагружаем другие. Простейшим примером является смена умственного вида деятельности (например, учеба или работа) на физическую активность (спорт). Однако, практикуя этот метод, следует быть более разборчивым. Дело в том, что каждый вид активности неоднозначен. Например, при занятиях физическим спортом, можно исповедовать такой подход, при котором вы будете перенапряжены и эмоционально, и интеллектуально (что может быть результатом благого желания делать всё, в том числе и заниматься спортом, на хорошем уровне). В этом случае, если человек и на работе также испытывает интеллектуальные и схожие эмоциональные нагрузки, мы получаем ситуацию, в которой, на первый взгляд, кажется что работает формула смены центров нагрузки (спорт и работа в офисе), а на деле один из центров (интеллектуально-эмоциональный) перегружается и накапливает усталость.
С этой точки зрения также важно внимание к взаимовлиянию циклов развития, ведь многие из нас предпочитают одновременно развиваться по нескольким направлениям. Возможны ситуации перегрузки определенных центров.
Предел возможностей. Существуют разные точки зрения на этот счет. Довольно весомую роль играет да, которая утверждает, что во многом будущий потенциал закладывается в человека генетически. Здесь мы можем утверждать об определенном индивидуальном пределе развития, после которого циклы развития будут практически безрезультатны (в случае упорства – разрушительны), здесь следует перейти на режим «поддержания формы», чтобы обеспечивать постоянство достигнутого уровня.
Мы также желаем вам не оказаться в другой крайности, когда духовные слабости толкают вас на мысли о том, что мы уже достигли своего предела и дальше развиваться не сможем, когда на деле это совсем не так.

0

4

УжасЬ! Зачем публиковать неоконченную работу? Да еще и настолько лажовую. Взяли бы лучше "Устав" или несколько статей VMNа. %)

0

5

Окончит - подправим. Я правда бы не сказал, что она уж очень лажовая, а копировать чужой устав - как-то совесть не позволяет.

0

6

Иммортизм - это движение.     Автор Rolf.
Предисловие
Здесь содержаться наброски того, каким я вижу Иммортализм. Я постарался максимально приблизить все тезисы к реальности, избавить их от «романичности» (присущей, на мой взгляд, иммортистам в произведениях известного всем нам писателя), а также пофантазировать, каким бы могло стать общественное движение иммортов.
Прошу учесть, что данный опус лишь самый первый «подход», если угодно, приближение к теме. Тезисы сыроваты, однако я надеюсь, что со временем они смогут вылиться в нечто большее. Я принимаю любую критику, даже в духе «ты дурак», если за собственно критикой следует магическое выражение «потому что».
Перечитывая снова еще раз убеждаюсь – текст далек от идеала (кое-что чистая маниловщина) и до конкретики я на самом деле еще не добрался. С другой стороны, а вдруг?
Иммортизм это движение.
Об иммортизме

Иммортизм (иммортализм, движение имортов) является не религией, но идеологией нового времени. В основе ее лежит вера в постоянный прогресс и совершенствование человека на пути к Богу. Данная идеология позволяет своим адептам быть последователем любой религии (в том числе и атеизма) однако оставляет за собой право на критику любых обрядов и условностей (мешающих прогрессу), как привносимы в религию клириками, так и сформировавшихся в силу территориально-исторических причин.
Иммортизм проповедует абсолютную свободу индивида в том, что касается выражения своих взглядов и личного развития. При этом поведение иморта достаточно жестко сковано рамками этичности и морали, общими для всех последователей идеологии.
Иммортисты выступают за комплексное развитие человечества в целом, при этом приоритетным направлением считаются интеллектуальные и духовные области.
Конечная цель имортов - распространение свои взглядов на все человечество. Имморталисты осознают важность и глобальность этой задачи, и готовы в случае необходимости применять силу для насаждения своей идеологии (как это делают их противники) и защиты своих интересов, однако они сознают, что силовые воздействия не основная их стезя, также применение силы возможно, только если его оправдывает «теория общественной прибыли» (см. ниже)
Отличительной чертой иммортизма как идеологи является мобильность. Среда имортов подразумевает особый вид иерархии, способствующий быстрому продвижению и принятию новых идей. Догмы, принятые в иммортизме не носят (в большинстве своем) постоянного характера. Само движение всегда открыто для новых идей и персоналий, так как иморты понимают, что любой догматизм немедленно обращается в стагнацию.
О морали и этике
Мораль и этика два фактора призванных направить развитие любого иморта, а также регламентировать его поведение в социуме. Краеугольным камнем этой морали, а также всего движения иммортистов в целом, являются триумвират Ум, Честь, Достоинство, а также патриотизм по отношению к человечеству, как биологическому виду. Из вышесказанного следует, что иморты не признают национальных, классовых и каких-либо других границ, но разделяют всех людей (несомненно, каждого в отдельности) по уровню развития. При этом зачастую Честь и Достоинство индивидуума ценятся гораздо выше абстрактного «Ума», хотя без определенного (высокого) уровня образования и интеллекта личность не может считать себя имортом, так как иммортизм подразумевает комплексное развитие.
Несмотря на то, что определенные принципы являются «нерушимыми», иммортизм – идеология прогресса, которая достаточно спокойно относится к определенным изменениям практической морали. Иморты отрицают косность взглядов, вместе с тем они следят за тем, чтобы определенный прогресс взглядов не превратился в вырождение. В частности в том, что касается нравственности, они предпочтут скорее излишнюю суровость норм малейшему намеку на распущенность.
О сосуществовании
Иммортизм идеология меньшинства. Из-за суровых норм морали, а также высоких требований предъявляемых к иморту, большинство индивидов на данный момент времени не может не только присоединиться к движению, но даже сознательно разделять (или отвергать) положения иммортизма. Иморты специально отказываются от «массовости» своей идеологии, отказываются огрублять свои идеи и смягчать свои требования к личности. Они понимают, что при «тотальной иммортизации» людей идеология мгновенно утратит способность к развитию, обрастет ритуалом, громоздким социальным (включая репрессивный) аппаратом и в скором времени разделит участь большинства мировых религий/идеологий.
В связи с этим иммортисты выбирают путь постепенного расширения своего влияние и постоянного привлечения в свои ряды новых достойных, а также широкую пропаганду свои взглядов всеми (включая силовые) средствами.
В настоящее время потенциальные иморты настолько малочисленны, что не могут позволить себе быть асоциальными. По той же причине они не имеют шансов на успех, используя исключительно силовые методы. Поэтому их цель – занять как можно более прочное положение в обществе. Активная «социализация» имортов необходима для пропаганды (и возможно законодательного насаждения) идеологии, а также для помощи (моральной и материальной) индивидам желающим примкнуть к движению.
О «непримиримых»
В рядах имортов всегда будет партия «непримиримых». Тех, кто выступает за тотальное уничтожение недостойных. Руки таких людей не должны быть связаны. Однако особенность идеологии имортов – кристальная нравственная чистота, поэтому остальные члены движения должны внимательно наблюдать за «непримиримыми» и не позволять им «пятнать» иммортизм недостойными действиями.
На этапе же становления идеологии всякие маргинальные проявления (в том числе терроризм) должны быть приостановлены абсолютно. Т. к. пропагандистская машина общества способна если не задушить, то, по крайней мере, серьезно ослабить позиции имортов.
Теория общественной прибыли
(ранняя альфа)

Иммортисты проповедуют развитие личности и общества в целом, основанное, в первую очередь, на научном знании и, как следствие, накопленном опыте. Соответственно все свои глобальные действия они оценивают по шкале общественного прогресса.
Так некоторые идеолого-политические системы абсолютно неприемлемы для иммортистов, однако они признают и принимают любые их (в частности научные) достижения не как продукт «порочной» системы, а как самоценное знание полезное человечеству в целом.
Теория общественной прибыли должна стать тем инструментом, с помощью которого любые глобальные действия могут быть оценены как прогрессивные (продвигающие человечество) и регрессивные.
Так в ближайшем будущем в руках имортов может оказаться значительное количество ядерного оружия. Может возникнуть, например, идея уничтожения цивилизации в нынешнем ее состоянии, чтобы попытаться отстроить новую более совершенную социальную формацию. Однако это идея очевидно общественно убыточна, так как возникновение нового, более совершенного общества гарантировать невозможно, а потери в плане научного и культурологического опыта будут огромны. Примерно таким образом должны рассматриваться все идеи серьезно влияющие на жизнь человечества. Однако до того как теорию можно будет использовать должна быть разработана серьезная математическая база (определены критерии роста, разработаны шкалы ценностей и т. д.)
Об иерархии и организации
Имортизм – идеология, направленная на развитие. В связи с этим основная задача движения – преодолеть косность и ригидность, имеющиеся у любых масштабных политических и экономических систем. Соответственно иерархия движения не может в точности копировать ни одну из существующих моделей.
Приемлема бала бы такая структура: иморты организуются в ячейки, однако в связи с развитием телекоммуникаций ячейки формируются не по территориальному признаку, а по идеологическому. Члены одной ячейки должны максимально совпадать в плане понимания сущности иммортизма, а также своего положения в нем. Лидерами ячейки становятся наиболее «развитые» и «заслуженные». Их выбор – тема отдельных исследований и экспериментов. Они представляют свою «идейную линию» другим ячейкам, а также участвуют в выработке «текущей концепции» иммортизма, участвуя в непрерывном процессе реформирования движения.
Однако возможности «не титулованного» иморта не ограничиваются участием в работе ячейки. В случае, если он берется за выполнение какого-либо проекта (в сфере бизнеса, искусства, науки, идеологии), то может привлекать на роль подчиненных (партнеров) любых имортов из любых ячеек (естественно заручившись их согласием) не взирая «на чины».
Так например иморт, член одной из ячеек, может создать проект связанный с безопасностью членов движения. И в него, при обоюдном согласии сторон, может быть приглашен любой другой иморт (в том числе и стоящий в иерархии выше) в качестве подчиненного/консультанта или простого оплачиваемого функционера. Лидирующее положение в ячейке не дает иморту право на эксклюзивное участие в каких-либо проектах ее членов и vice versa.
Такая система может дать результат, только если в движение не будут допущены лица озабоченные расширением собственного влияния и обогащением. Поэтому требования к иморту должны быть очень суровы и должна быть разработана система проверки истинных мотивов кандидатов.
Если удачный отсев «лишних» будет не возможен. Имеет смысл вынести все связанное с бизнесом и обогащением в общую собственность движения. Каждому иморту необходимо будет обеспечивать достойную жизнь, однако не позволять иметь «излишнюю» личную собственность.
Система управления движением должна быть построена на балансе и на невозможности лица или группы лиц оказывать решающее воздействие на все движение в целом. Однако должны быть рычаги передачи управления специально подготовленным лицам, например в случае силовой конфронтации.
Об иморте
Иморт это человек, который осознал, что цель жизни его биологического вида - комплексное (духовное, интеллектуальное, физическое) развитие. Кроме того, он понимает, что развитие общества в целом невозможно без его личного развития. Он готов пожертвовать многим (вплоть до собственной жизни) если это поможет его окружению прогрессировать.
Иморт в своем движении опирается на такие понятия как честь, достоинство и мораль. Иморт никогда не запятнает себя и тем более не бросит тени на движение в целом. Абсолютно чистая совесть – необходимое условие существования каждого иморта.
Иморт осознает свое право разменять свою жизнь на жизнь подлеца. Однако это должен быть именно обмен. Если иморту пришлось переступить через себя (предать, убить…) ради общего дела он должен быстро и с максимальной пользой отдать остаток своей жизни движению. Среди имортов существуют умудренные и титулованные «генералы не идущие в бой», однако они могут только посоветовать иморту что сделать. Вся ответственность лежит на исполнителе. Иморты слишком интеллектуальны, чтобы спасться от совести за фразами типа, «я выполнял приказ». Так, переходя в чье-то подчинение и обязуясь выполнять приказы, иморт сразу берет на себя ответственность за все возможные последствия приказов им исполненных.
Иморт не асоциален по натуре. Он сознает, что революция далеко не самый удачный способ развития.
Иморты делятся на «черных» и «белых». Белые иморты – отказываются от борьбы за улучшение всего человечества. Они не пытаются рваться вверх по социальной лестнице. Они – будущее иммортализма сегодня. Они ученые, деятели искусства, философы. Они заняты развитием себя и иммортизма в целом. Их не интересует и не трогает борьба с врагом, кем бы этот враг ни был. Белые иморты – цвет движение. На первых этапах их практически не будет. Со временем они должны будут возглавить движение и принести в него умеренность, не мешающую развитию.
Черные иморты – те кто посвятил себя борьбе. Те кто ставит своей целью укрепление ( в том числе и финансовое) иммортализма, пропаганду его идей, а также защиту (при необходимости) белых имортов от внешней, агрессивной среды.
О символике
Официальный символ имморталистов – знак бесконечночти. Их флаг – белый знак бесконечности на черном фоне. Иморты не скрывают своих взглядов и открыто пропагандируют свое движение. Поэтому обязательной частью культуры и ритуала имортов должно стать ношение знака бесконечности. Этот знак не обязательно должен быть выполнен в какой-то определенной манере. Это может быть и рисунок на балахоне юноши и запонка на костюме бизнесмена, однако в той или иной форме знак должен присутствовать, как символ принадлежности к общности имортов.

Автор Rolf.

0


Вы здесь » Новое время. » Форум Имортов » Подробно об Имортизме.